С помощью переменных можно создавать условия, начислять прогресс за выполнение интерактивных упражнений, а также управлять игровыми механиками.
К созданным Вами переменным автоматически добавляется префикс _cust - чтобы отделить их от внутренних переменных MiriSlide.
В действиях есть "Условие выполнения действия", Вы можете на каждом действии добавить проверку созданной переменной и запускать действие только когда выполняется условие.
Также "Условие выполнения действия" содержит зарезервированную глобальную переменную result. В списке при создании переменных ее нет, так как она не задается и существует в курсе всегда, result - это набранный балл в курсе, который передается в LMS\СДО (на каждом слайде или только в конце курса), при этом result возможно также использовать и как переменную в упражнениях, в условиях и для создания интерактивов.
Изначально переменные не заданы.
Имя переменной указываем на латинице, выбираем ее тип, например, число или строка и присваиваем изначальное значение, которое потом можно менять во всем курсе через действие "Начислить баллы\переменные".
Например, за практическое упражнение изначально начислено 0, а при успешном выполнении через действие мы изменим значение на нужное.