Создавайте вовлекающие диалоговые тренажёры или даже целые визуальные новеллы, чтобы научить работать с клиентами и повысить навыки общения сотрудников.
Для погружения в сцену используйте фоновые изображения, персонажа с разными эмоциями и аудио, переменные, анимации и действия.
Говорящий персонаж может находиться с любой стороны от реплики. В сцене может быть несколько персонажей. Тренажер сочетается с любыми другими объектами или пресетами.
Сцена диалогового тренажера — это слайд из нескольких базовых объектов. Они все редактируемые.
После добавления на холст Вы можете изменить их расположение или добавить другие объекты. Пресет диалогового тренажера продолжит работать.
На фразу обучающегося можно назначить начисление баллов и переход к другой сцене диалогового тренажера или к материалам курса. Переходить можно и к одной сцене с нескольких реплик, и к разным сценам.
Фоновое изображение и персонаж добавляются как объекты.
Далее создаем реплики, ответы и логику переходов между сценами.
Вводим реплику персонажа, который говорит с обучающимся.
Через стрелки выбираем с какой стороны будет расположен персонаж и реплика.
Выбор слайда — это выпадающий список, где мы выбираем, на какой слайд (сцену диалогового тренажера) перейдет диалог при выборе именно этого ответа.
Вводим текст ответа.
Когда мы нажали ОК, в Ответах появляется строка вида:
Slide2 <> 1 <> Да, конечно.
Куда переходим. Баллы. Текст ответа на реплику.
Добавляем еще один ответ. Мы можем начислять за него балл или не начислять.
Предпросмотр сцены, которую мы только что настроили.
Мы можем менять расположение реплик и ответов.
Например, переместим возможные ответы строкой.
При предпросмотре расположение изменилось.
Двигать можно все объекты тренажера.
При необходимости мы можем добавить несколько персонажей одновременно.